Jester (jester_jester) wrote,
Jester
jester_jester

Suggestions

Оказывается, существует список Шиндлера персонажей "Отблесков Этерны", которые must die половина которых должна отправиться к выходцам, в Рассвет, в Закат нужное подчеркнуть погибнуть (вряд ли кто-то из них умрет от естественных причин - хотя фиг знает!), заинтересованные теперича гадают кто же выживет. Кто составлял список  - не знаю, сперла из чьего-то блога. В общем, меня пробило. Пробило проявить... эээ... интуицию и попытаться угадать что и с кем случится. Кстати, персонажей ваще-то 33, 33 на два не делится. Т.е. от кого-то должна остаться половинка. (Хм, неужели кто-то останется без рук и ног?..)
Список составлен по алфавиту, любопытно, что начинается он с Алвы, великого и ужасного...
Короче, вот мои предположения.
1. Алва Рокэ. Тут два варианта. Либо умрет, либо нет. :-) Хотя просто умереть, пусть очень слезно и трагично, для Алвы было бы чудовищно банально. Просто вопиющая измена хорошему вкусу. (Да и поклонницы не переживут). Хотя. Может быть суждено погибнуть всем четырем повелителям (если он, конечно, повелитель, а не Ракан, а скорее всего он все-таки Ракан... Но я еще не перечитала все, поэтому пока я ни в чем не уверена). Предполагаю, что с Альдо станется отправить Алву на прокорм изначальным тварям. И отправят Алву охранять Рубежи... А если не отправят, то тогда он точно женится на Луизе (хи-хи!)
2. Ариго Жермон. Ничего умного про этот персонаж сказать не могу.
3. Ариго Катарина. У дамы явно силен инстинкт самосохранения... Не знаю погибнет она или нет (вряд ли), но от кого у нее детишки мы в конце концов узнаем или нет??? :-)))
4. Арамона Герард. Если с мальчиком что-то случится, Луиза изойдет на сопли, а изошедшая на сопли Луиза - не лучший вариант развития сюжета. Кстати, мальчик вообще куда-то выпал из поля зрения. Где он находится-то?.. (Или я что-то пропустила?..)
5. Арамона Луиза. Луиза не может умереть пока не выйдет замуж второй раз. Зоя Гастаки за этим проследит. Для того, чтобы найти нового мужа и заставить его на себе жениться  у нее всего одна книга (хотя, чувствую, многотомная...), поэтому она скорее всего останется жива. (Сейчас пришла в голову безумная мыслишка (тока тсссс!): фиктивный брак и поход за супругом в мир иной! Хитро! :-))) )
6. Арамона Селина. То же самое, что и с Герардом. Девочка должна найти приличного жениха.
7. Бонифаций. Ну этот вполне может героически погибнуть... И его будет страшно жаль, потому что дядька, конечно, колоритный. Готовим сопливчики.
8. Валме Марсель. Такие витальные персонажи просто не могут погибнуть.
9. Вальдес Ротгер. Каюсь, но я как-то слабо отличаю военных друг от друга... Так что ничего умного предположить не могу.
10. Фок Варзов Вольфганг. Этого я вообще с Ноймариненом путаю, а последнего - с местностью. :-)))
11. Давенпорт Чарльз. Ээээ...
12. Джильди Луиджи. Какой-то прямо Робер № 2. Погибнуть вполне может.
Upd. 19.03.08 Останется жив, потому что его астэра отлюбила
13. Кальдмеер Олаф. Каюсь, несколько глав я пропустила. :-)))
14. Капуль-Гизайль Марианна. Сомневаюсь, что она погибнет.
15. Карваль Никола. Погибнет наверняка.
16. Ларак Реджинальд. Этот вроде уже мертвый - или есть варианты, что они с Айрис могут спастись?..
Upd. 19.03.08 Чтой-то мне теперь кажется, что их с Айрис должен спасти невепрь... Но мы об этом узнаем только в самом конце первого тома последней книги. :-)))
17. Ларак Эйвон. Тут вроде уже без вариантов...
18. Левий. Как может погибнуть Левий - не представляю. Ежели только грудью заслоняя Рокэ. Тоже может быть очень сопливо.
19. Мэллит. Либо будет жить долго и счастливо с Джильди, либо не будет. :-)
Upd. 19.03.08 Либо не с Джильди. :-)
20. Ноймаринен Рудольф. См. фок Варзова.
21. Окделл Айрис. См. Реджинальда Ларака. А если все-таки выживет (хотя Зое наверно видней...) - проникнется все-таки к Реджи.
22. Окделл Мирабелла. Такое ощущение, что Окделлы автору надоели. Все разом. Кроме Дикона.
23. Окделл Ричард. Стопудово будет жить - если только всем повелителям не суждено умереть.
24. Оллар Фердинанд. Алва не допустит! (А мне кажется, что с Фердинандом все не так просто, как кажется...)
25. Придд Валентин. Почему-то равнодушна я к нему совершенно. Ну уж очень он отличник... Опять же - если всем повелителям суждено помереть - то и ему, значицца...
26. Ракан Альдо. Ну этот вряд ли в живых останется... Или все-таки?
27. Ракан Матильда. Как ни печально - наверняка покойница.
28. Райнштайнер Ойген. Пфф... Эээ... Мммм...
29. Савиньяк Лионель. Я Савиньяков вообще между собой путаю!
30. Савиньяк Эмиль. См. выше.
31. Фельсенбург Руперт. Эээ...
32. Штанцлер Август. Гыыы, вот он вполне может помереть от естественных причин! И, вполне вероятно, после окончания действия. Хотя ему могут устроить какую-нть оченна нехорошую и неприятную смерть!
33. Эпинэ Робер. Оч. тянет на покойника. Но может вернуться обратно в какой-нть Агарис к парной морковке и тяжело вздыхать всю оставшуюся жизнь. 
Upd. 19.03.08 А ведь его тоже астэра отлюбила охраняла, короче, судьба ему жизнь длинную и печальную приготовила. :-)
Предположения могут меняться со временем, так что список может видоизмениться...
Про Альдо. И примет он смерть от коня своего (чужого)...
Tags: Этернальное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments