?

Log in

No account? Create an account
Поток сознания

> recent entries
> calendar
> friends




> profile
Wednesday, May 11th, 2005
1:53p - Про кино
Посмотрела вчера "Небесный капитан и мир будущего". Начала смотреть исключительно ради Анджелины Джоли (кстати я так и не поняла, почему она там с повязкой на глазу), но неожиданно мне понравилось. Конечно, комикс комиксом, но стии-и-иильно!.. Хотя все-таки излишне дымная и темная картинка иногда немного напрягала.
В фильме есть одна шикарная фраза, правда я ее не помню точно. :-) Что-то типа: "Хоть раз мы можем умереть не ссорясь?!."

(3 comments |comment on this)

2:18p - Bad news
Со всех сторон приходят дурные новости. От этого я сжимаюсь в комок, хочется стать как можно меньше и незаметнее, чтоб не задело...

(comment on this)

8:26p - Бред
Родственники - это люди, обладающие чудесным даром максимально портить жизнь и здоровье друг другу. (Вряд ли мои афоризмы издадут когда-нибудь большими тиражами).
Поговорила сейчас с маменькой и узнала массу интересного... На меня смертельно обиделись. Дааа!.. За мое беспримерное хамство! За то, что я сказала экспрессивным тоном, что не следует меня подгонять, когда я и так тороплюсь. (Ненормативной лексики и грубых персональных выпадов при этом не использовалось). А она, маменька, меж двух огней оказалась. А ей нельзя волноваться. Но мне следует подумать о своем поведении. Мне нужно быть сдержанной, контролировать свои порывы - и вообще стоять у стенки тихо и не отсвечивать, дабы не оскорбить ненароком уважаемого человека (и ваще, мне в мои почти... ой, страшно вспомнить... не должно сметь!.. Ну... вообще ничего не должно.) Нет-нет, маменька вовсе даже не на стороне оскорбившегося в лучших чувствах отчима. Иначе бы она вообще со мной не разговаривала. (Ка-акое щасте!.. У некоторых моих родственников присутствуют остатки нормальности! Блин, этому следует жутко радоваться!) И вообще я целиком и полностью от него завишу. Тут маменька явно путает меня с собой. Потому что ежели так, то почему ж я, такая зависимая, сижу и подсчитываю как экономнее потратить три копейки своей зарплаты, потому что еще три копейки мне взять негде?.. Наверно я должна быть по гроб благодарна, за то, что именно стараниями отчима попала на эту дивную работу, где эти три копейки платят (иногда)?.. Какая-то я все-таки неблагодарная, да...
В общем, пиздец подкрался незаметно...

(11 comments |comment on this)


<< previous day [calendar] next day >>
> top of page
LiveJournal.com